3 июля 2018

CSR на конференции «Неделя Российского Ритейла»

Автор: Дмитрий Слиньков
«Линия между порядком и хаосом пролегает через логистику»
Sun Tzu
Восьмого июня 2018 года CSR принял участие в Форуме по цепям поставок — SUPPLY CHAIN FORUM, проходившего в рамках масштабной отраслевой конференции в сфере розничной торговли "Неделя Российского Ритейла" (НРР-2018).
Неделя Российского Ритейла 2018,
Photo credit: retailweek.ru
Во время панельной сессии "Совместная работа поставщиков с сетями" Василий Петрунин — старший менеджер по оптимизации цепочек поставок X5 Retail Group, Олег Штефан — менеджер по развитию цепочек поставок для ключевых клиентов компании PepsiCo и Ирина Сатуло — менеджер по проекту Click Service Retail X5 Retail Group, выступили с презентацией "Прозрачность цепочки поставок" и рассказали о совместном взаимодействии с поставщиком через портал CSR. Показали как происходит «автоматизированное» взаимодействие поставщика и ритейлера, представили взгляд на систему со всех сторон. В частности, были продемонстрированы следующие наработки:
  • отслеживание движение товара от поставщика до полки магазина;
  • корреляция уровня сервиса со сроками поставок.
Олег Штефан — менеджер по развитию цепочек поставок для ключевых клиентов компании PepsiCo,
Неделя Российского Ритейла 2018
Photo credit: retailweek.ru
Также по отдельному запросу «Вимм-Билль-Данн» был выполнен делистинг (выведенные из оборота позиции) и привязка заказа на корректного поставщика. Важно, чтобы система выдавала информацию о том, в каких торговых точках делистинг не произошел: отображается информация по тем заказанным ритейлером позициям, которые заказываться, в принципе, уже не должны (сумма заказа и на какой филиал был сделан заказ), чтобы оценить потери в уровне сервиса. У компании «Вимм-Билль-Данн» есть несколько филиалов, и под каждым филиалом заведен свой код, на который должен приходить заказ. Теперь, благодаря Click Service Retail, это тоже отслеживается и есть статистика по которой сразу видно на каких филиалах страдает корректность заказов.

Наша презентация вызвала у присутствующих на конференции поставщиков множество интересных вопросов. Например, что необходимо для подключения к системе CSR и планируются ли специальные тарифы для «начинающих» поставщиков ритейлера.

По окончанию конференции мы задали вопрос Ирине Сатуло:
«Ирина, что бы вы посоветовали потенциальным клиентам портала?»
«Присоединяйтесь к совместному взаимодействию на портале Click Service Retail, созданному для отслеживания и улучшения ключевых показателей эффективности. Мы уходим от трудоёмкого обмена данными по почте - вся информация собрана и структурирована в одном месте. Сокращается время на анализ, на обработку информации. Аналитика представлена в различных срезах, что позволяет качественно определить проблемный участок и своевременно принять меры по урегулированию ситуации».

Ирина Сатуло,
менеджер по проекту Click Service Retail X5 Retail Group
Неделя Российского Ритейла 2018,
Photo credit: retailweek.ru
Итак, по мнению слушателей конференции «Неделя Российского Ритейла», можно выделить три главные преимущества работы с порталом CSR:

1. Единый метод расчета показателей и единое информационное пространство.
2. Улучшение показателей уровня сервиса: сокращение недопоставок и своевременность исполнения заказа.
3. Контроль эффективности всей цепочки поставки «от грядки до полки».


От себя добавим, что встроенный в систему факторный анализ позволяет постоянно улучшать уровень сервиса поставщика. За три года работы портала это уже доказанный факт, мы отследили положительную динамику по всем пользователям. Сейчас мы все больше фокусируемся на своевременность поставки. Всё это делается исключительно для того, чтобы товар был всегда на полке магазина. И благодаря порталу мы уже видим сокращение недопоставок.
Те, кто услышал о CSR впервые, были приятно удивлены тем, что наш портал не просто «существует», но и постоянно развивается, в нем появляются новые отчеты по запросу пользователей. И, что самое важное, работа ведется совместная: разработчики, поставщики и ритейлеры используют CSR как единый источник правды.
Заявка на демо-доступ Click Service Retail
Читайте в нашем блоге:
Подписаться на новости
Мы обещаем отправлять вам на почту тщательно подобранные материалы и никакого спама!