Традиционный подход к управлению логистической цепочкой основывается на использовании данных прошлых периодов. Это хорошо для прогнозируемого сезонного планирования. Однако, такой подход полностью бессилен перед непредсказуемо-случайными скачками, которые могут оказать значительное влияние на деятельность компании в целом.
При этом, если у вас есть возможность отслеживать процессы по всей логистической цепочке, вы сможете оперативно, пусть и в ручном режиме, выправить ситуацию.
Использование аналитики данных в режиме реального времени значительно увеличивает эффективность работы самой цепи и наиболее продвинутые ритейлеры уже пользуются онлайн-анализом в различных сферах деятельности компании. Такая возможность означает, в первую очередь, более точный прогноз развития событий, более точное планирование динамики спроса и четкую координацию поставок. Кроме того, такая аналитика позволяет связать воедино все звенья сложной логистической цепи и обеспечить наличие товара на складе, либо возможность его быстрой доставки в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.
В конце концов, всем нам необходимо добиваться удовлетворения потребностей клиентов и их лояльности. Сделать это возможно только тогда, когда мы сможем предсказывать их желания и оперативно на них реагировать. Анализ данных в режиме реального времени позволяет на шаг опережать
развитие событий на рынке.