14 марта 2024

«Дикси» и Retail Services запустили новый аналитический портал для роста товарооборота поставщиков

«Дикси» запустила новый аналитический портал для поставщиков
Торговая сеть «Дикси», входящая в группу компаний «Магнит», совместно с Retail Services представила новый аналитический портал для решения бизнес-задач поставщиков.

На портале RS.Dixy партнеры сети смогут оперативно получать информацию о спросе, доле своего товара в ассортименте и категории, проникновении в чек, эффективности промо-акций, наличии товара на полках магазинов и распределительных центров, уровне сервиса, а также другие полезные данные, необходимые для оптимизации работы и повышения товарооборота.

Портал позволяет отслеживать доступность товара на полке, снижая тем самым необходимость посещения торговых точек мерчандайзерами, и предоставляет информацию о потребительском поведении, анализируя карты лояльности. Все это в комплексе позволяет оценить влияние любого из этапов цепочки поставок на итоговые продажи и улучшить эффективность работы с розничной сетью.
Данные предоставляются по 35 параметрам. 2,2 тыс. магазинов. 1,3 тыс. поставщиков
Данные предоставляются более чем по 35 параметрам — как по всей сети, которая объединяет около 2,2 тыс. торговых точек, так и в разрезе каждого отдельного магазина. Данные обновляются ежедневно, что позволяет быстро принимать решения.

В настоящее время свою продукцию в магазины «Дикси» поставляют около 1,3 тыс. поставщиков.

В пилотном режиме к аналитическому порталу RS.Dixy уже подключились первые поставщики, в том числе и те, кто пользуется аналогичным решением, внедренном в сети «Магнит».

Retail Services и торговая сеть «Дикси» не планируют останавливаться на текущем функционале портала, в этом году в планах запустить ещё несколько аналитических дашбордов.
«Аналитический портал «Дикси» для поставщиков — площадка, где в удобной структурированной форме собраны обширные данные, которые помогут нашим партнерам повысить гибкость и быстроту принятия коммерческих решений и эффективность продаж. Подобный инструмент с 2020 года внедрен в «Магните», и за эти годы показал высокую востребованность у поставщиков розничной сети. Мы также готовы делиться данными с нашими партнерами, чтобы вместе с ними развивать бренды и повышать лояльность покупателей».
— Наталия Мусаилова, категорийный директор розничной сети «Дикси»
«Аналитический портал «Дикси» для поставщиков — площадка, где в удобной структурированной форме собраны обширные данные, которые помогут нашим партнерам повысить гибкость и быстроту принятия коммерческих решений и эффективность продаж. Подобный инструмент с 2020 года внедрен в «Магните», и за эти годы показал высокую востребованность у поставщиков розничной сети. Мы также готовы делиться данными с нашими партнерами, чтобы вместе с ними развивать бренды и повышать лояльность покупателей».
— Наталия Мусаилова, категорийный директор розничной сети «Дикси»
«Открытый диалог между поставщиками и ритейлерами, сотрудничество и партнерство – то, ради чего мы в Retail Services разрабатываем наши IT решения. Мы гордимся тем, что именно наша инфраструктура, опыт и экспертиза лежат в основе аналитического портала RS.Dixy. Мы стремимся дать поставщику как можно больше: регулярно обучаем работе в системе, консультируем, как максимально эффективно пользоваться порталом. При этом отталкиваемся именно от того, в чем задача – повысить уровень сервиса или нарастить продажи, разобраться с товародвижением или ассортиментом, проанализировать доступность товара на полке. Клиентская служба Retail Services всегда на связи, чтобы подсказать, какие инсайты искать в аналитике и как их интерпретировать для роста бизнеса».
— Игорь Зеленько, директор по развитию Retail Services
«Открытый диалог между поставщиками и ритейлерами, сотрудничество и партнерство – то, ради чего мы в Retail Services разрабатываем наши IT решения. Мы гордимся тем, что именно наша инфраструктура, опыт и экспертиза лежат в основе аналитического портала RS.Dixy. Мы стремимся дать поставщику как можно больше: регулярно обучаем работе в системе, консультируем, как максимально эффективно пользоваться порталом. При этом отталкиваемся именно от того, в чем задача – повысить уровень сервиса или нарастить продажи, разобраться с товародвижением или ассортиментом, проанализировать доступность товара на полке. Клиентская служба Retail Services всегда на связи, чтобы подсказать, какие инсайты искать в аналитике и как их интерпретировать для роста бизнеса».
— Игорь Зеленько, директор по развитию Retail Services
Напишите нам, чтобы узнать подробнее о функционале аналитического портала.

Пресс-релиз впервые опубликован на www.magnit.com.

Читать другие статьи блога